RU.ESPERANTO
(слишком старое сообщение для ответа)
Gennadiy Isayenko
2006-11-05 12:06:18 UTC
Привет, Marinais!

В четверг, 26-го октября 2006, примерно в 15:42, Marinais беседовал с All:

M> · Если я создам новую эху RU.ESPERANTO, буду её модерировать,
M> следить за хождением, хранить архив, сколько человек готово пе-
M> рейти в неё отсюда?

Я готов, но что это решит? Проблемы с хождением этой эхи есть у тех, у кого
вообще проблемы с хождением эхомыла. Письмо это твоё шло 11 дней! Аналогично
видел несколько твоих писем конца октября, которые дошли только что. Те эхи
ходят стабильно.

--
С уважением,
Геннадий.

... Хочешь укрыться от дождя ? Поднимись над облаками!
unknown
2006-11-07 16:23:18 UTC

> [...]
GI> тех, у кого вообще проблемы с хождением эхомыла. Письмо это твоё
GI> шло 11 дней! Аналогично видел несколько твоих писем конца октяб-

· В данном случае проблемы с хождением были только у меня -
это висел ближний ко мне хаб.

[уфологическая база]

Phaino 4.1 _BD-L+=1P-Tx*=1 b011279 PC9353 netBFQ-Wp- Int4 com2 msg2$< ech3
osD$W>L Eg1 pub4 USA2 god1 (c)1 hak45+ xsc4 UFO4=1< PsyINTP/INTJm mus01 TV2
gam01 hum2 lab25355 lib11-44 edu45 lng3>eo=1< co1< arg4< petacqr;
Gennadiy Isayenko
2006-11-08 00:52:08 UTC
Привет, Marinais!

Во вторник, 07-го ноября 2006, примерно в 19:23, Marinais беседовал с Gennadiy
Isayenko:

M> · В данном случае проблемы с хождением были только у меня -
M> это висел ближний ко мне хаб.

Так что по поводу создание эхи? Какие цели?

--
С уважением,
Геннадий.

... Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
unknown
2006-11-26 15:28:26 UTC

GI> Так что по поводу создание эхи? Какие цели?

· Я отправила заявку, но мне не повезло. В этот момент R50EC
объявил об отставке. Боюсь, возникнут проволочки...