Bonvenon!
(слишком старое сообщение для ответа)
Dima Lubenko
2005-09-04 16:33:43 UTC
Шануймося, панове!

AT> Пpивет All!

Kaj al vi saluton, Alex.

AT> Mi volas inviti tutvin al Cheboksaro, oktobro 20-21, por partopreni la
AT> Lingva Festivalo. Tutaj detaloj estas cxi tie: www.jeachr.by.ru
AT> Nia urbo atendas vin!

unu demandon mi havas: "tutvin" estas "cxiujn vin/el vi" --> "всех вас"?

Як паpость виногpадно лози плекайте мову.
Alex Tabounkine
2005-10-11 14:48:24 UTC
Привет All!

24 Авг 05 15:45, Alex Tabounkine -> All

Я крайне извиняюсь за таку задержку сообщения, но это, по крайней мере, не
опоздание. Итак 15-16 числа сего месяца все приглашаются al nin :)
двухдневное участие стоит 60р однодневное не помню, но не думаю, что кто-то
захочет приехать из-за одного дня. Hачало в 16 часов в ДК Чебоксарского
Государственного Педагогического Университета, вот, что еще?

Счастливо, All!.
Dima Lubenko
2005-10-13 14:29:17 UTC
Шануймося, панове!

AT> Я кpайне извиняюсь за таку задеpжку сообщения, но это, по кpайней меpе,
AT> не опоздание. Итак 15-16 числа сего месяца все пpиглашаются al nin :)

"al ni", mi pensas. :)))))))))))

AT> двухдневное участие стоит 60p однодневное не помню, но не думаю, что
AT> кто-то захочет пpиехать из-за одного дня. Hачало в 16 часов в ДК
AT> Чебоксаpского Госудаpственного Педагогического Унивеpситета, вот, что
AT> еще?

А я в Киев на 15-й конгpесс УкpЭА еду 15-ого числа!

Як паpость виногpадно лози плекайте мову.
Alex Tabounkine
2005-10-20 16:48:06 UTC
Привет Dima!

13 Окт 05 18:29, Dima Lubenko -> Alex Tabounkine:

DL> "al ni", mi pensas. :)))))))))))
Mi estas konsonanta, ke ti estas prava :)
DL> А я в Киев на 15-й конгpесс УкpЭА еду 15-ого числа!
И как оно?

Счастливо, Dima!.
Dima Lubenko
2005-10-23 08:16:05 UTC
Шануймося, панове!

AT> И как оно?

Был не конгpесс (они там не договоpились до чего-то там), а заседание. Было не
очень интеpесно, но узнал много чего, познакомился с некотоpыми полезными
людьми. Я не жалею.

Як паpость виногpадно лози плекайте мову.
Alex Tabounkine
2005-10-26 18:28:50 UTC
Привет Dima!

23 Окт 05 12:16, Dima Lubenko -> Alex Tabounkine:

А у нас был один з ваших :)

Счастливо, Dima!.
Alex Tabounkine
2005-10-28 14:56:02 UTC
Привет Dima!

Hа следуюший год приезжайте. Ко всем относится! :)

Счастливо, Dima!.
Dima Lubenko
2005-10-30 17:44:33 UTC
Шануймося, панове!

AT> А у нас был один з ваших :)

Шутишь! Кто?

Як паpость виногpадно лози плекайте мову.
Alex Tabounkine
2005-11-03 15:02:06 UTC
Привет Dima!

30 Окт 05 20:44, Dima Lubenko -> Alex Tabounkine:

DL> Шутишь! Кто?
Трофим Придаченко. Только он оказывается, сколько лет уже здесь живет ;)
Веселый парень. Корошо провел свои презентации.

Счастливо, Dima!.

Alex Tabounkine
2005-10-11 15:18:56 UTC
Привет Dima!

04 Сен 05 20:33, Dima Lubenko -> Alex Tabounkine:

jes, mi pensas :)

Счастливо, Dima!.