"фидошник"
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexander Pashchenko
2005-05-04 18:21:58 UTC
Вот что я хочу сказать,_Dima_:

Reply to letter <24 апр 05>, Dima Lubenko -> Alexander Pashchenko:

DL> Nu? Kaj kiaj estas nun viaj sukcesoj? ;)
Tre malbona... :(

Спасибо что выслушал _Dima_.
... Задавая мне риторический вопрос, вы рискуете получить серьёзный ответ.
Goren
2005-05-06 19:23:55 UTC
@RealName Michael Lunkowski
Как поживаете, Alexander ?

Однажды Alexander Pashchenko и Dima Lubenko переписывались насчет "фидошник"

AP> Tre malbona... :(
Kial? Esperanto ja estas la plej facile lernebla lingvo en la mondo! Mi certas,
ke se vi komencos uzi gxin, viaj scioj tute suficxos

C уважением, Goren.

... This topic is sexy, this topic is fun, everytime we touch it, it makes me
wanna
Alexander Pashchenko
2005-05-07 20:50:00 UTC
Вот что я хочу сказать,_Goren_:

Reply to letter <07 май 05>, Goren -> Alexander Pashchenko:

G> Kial? Esperanto ja estas la plej facile lernebla lingvo en la mondo! Mi
G> certas, ke se vi komencos uzi gxin, viaj scioj tute suficxos
Блин. Hу ничего не понял. Уж лучше пишите мне на русском :(
Общий смысл то угадал (я думаю) :)

Спасибо что выслушал _Goren_.
... Задавая мне риторический вопрос, вы рискуете получить серьёзный ответ.
Goren
2005-05-12 10:43:47 UTC
@RealName Michael Lunkowski
Как поживаете, Alexander ?

Однажды Alexander Pashchenko и Goren переписывались насчет "фидошник"

AP> Блин. Hу ничего не понял. Уж лучше пишите мне на русском :(
AP> Общий смысл то угадал (я думаю) :)
Hу, если общий смысл угадал, то этого достаточно :)
А словарик у тебя есть?

C уважением, Goren.

... TEAM [Общество профессиональных любителей]