"фидошник"
(слишком старое сообщение для ответа)
Goren
2005-05-29 22:46:30 UTC
@RealName Michael Lunkowski
Как поживаете, Mar⌡nais ?

Однажды Mar⌡nais и Goren переписывались насчет "фидошник"

M> Во-первых, как это решение ты предлагаешь применить в данном
M> случае? `:-)
В данном случае я предлагаю говорить FIDOretano.

M> Во-вторых, это конструктивно, если воспринимать эсперанто
M> как исключительно письменный язык. Однако на Эсперанто не только
M> пишут, но ещё и разговаривают, а в устной речи аббревиатуры не
M> только не слышатся, но и не всегда ясно, как их произносить.
В смысле, вместе или по буквам? Hу так это сам произносящий решает, как ему
красивше :)

C уважением, Goren.

... Армия бежала, а впереди бежал Hаполеон, теряя свое величие и честь
поминутно.
unknown
2005-06-16 21:02:19 UTC
G> В данном случае я предлагаю говорить FIDOretano.

· Как ты предлагаешь произносить заглавность букв? `;-))

G> В смысле, вместе или по буквам? Hу так это сам произносящий реша-
G> ет, как ему красивше :)

· А слушающий как догадается? `;-))

[Esperanto]

Phaino 3.2 _B*D-L+S-TU-x* b011279 PC9353 netBFQ-Wp-f- Int4- com2 msg2$< ech3
osDW>L wrz1$ hex3 Eg1 pub4 USA2 god1 (c)1 hak45+ xsc4 UFO4< PsyINTP/INTJm
mus01 gam01 hum2 lab5 lov5 lib15 edu45 lng3>E mth4 co1< arg4< petcr;
Goren
2005-06-18 12:49:56 UTC
@RealName Michael Lunkowski
Как поживаете, Mar⌡nais ?

Однажды Mar⌡nais и Goren переписывались насчет "фидошник"

M> Как ты предлагаешь произносить заглавность букв? `;-))
fo i do o...

M> А слушающий как догадается? `;-))
Из тех же соображений.

C уважением, Goren.

... Страсть к извращению есть творческая страсть.
unknown
2005-06-30 19:10:44 UTC
G> fo i do o...

· Хм... Как в звучании слышна заглавность? `:-)))

· Услышав слово [фоидоо], я подумаю, что оно пишется foidoo.

G> Из тех же соображений.

· Из каких? ``;-)

Goren
2005-07-01 23:37:28 UTC
@RealName Michael Lunkowski
Как поживаете, Mar⌡nais ?

Однажды Mar⌡nais и Goren переписывались насчет "фидошник"
M> Хм... Как в звучании слышна заглавность? `:-)))
В звучании слышно, что это аббревиатура. То, что аббревиатуры пишутся
заглавными буквами - это, вроде как, традиция :)

M> Услышав слово [фоидоо], я подумаю, что оно пишется foidoo.
Hу, в общем, ты не будешь так уж неправа. Ср. Usono, например :)

M> Из каких? ``;-)
Из эстетических. Конечно, таким как ты сторонникам максимально логичного и
точного словоупотребления с минимальной вероятностью возникновения разночтений
лучше произносить по буквам.

C уважением, Goren.

... This topic is sexy, this topic is fun, everytime we touch it, it makes me
wanna
unknown
2005-07-19 08:38:04 UTC
> [...]

G> логичного и точного словоупотребления с минимальной вероятностью
G> возникновения разночтений лучше произносить по буквам.

· :-)

· 1. Фидо ─ не аббревиатура.

· 2. Аббревиатура от неаббревиатуры в произношении не отлича-
ется.

· И чего только ни придумает человек, лишь бы не признать, что
неправ. ;-))

· А ведь на самом деле, Горюш, признать, что ты не прав ─ это
не грех, а колоссальная доблесть. :-))

Goren
2005-07-23 23:35:14 UTC
@RealName Michael Lunkowski
Как поживаете, Mar⌡nais ?

Однажды Mar⌡nais и Goren переписывались насчет "фидошник"

M> :-)
M> 1. Фидо - не аббревиатура.
И что?

M> 2. Аббревиатура от неаббревиатуры в произношении не отлича-
M> ется.
Можно отличать. А можно не отличать...

M> И чего только ни придумает человек, лишь бы не признать, что
M> неправ. ;-))
M> А ведь на самом деле, Горюш, признать, что ты не прав - это
M> не грех, а колоссальная доблесть. :-))

А тебе-то, Марюш, откуда это знать? :)

C уважением, Goren.

... Из произведений Hекрасова крестьяне узнали, как им плохо живется...